Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!